Новости бизнес в Интернете

+7 (482) 268-07-80
e-mail: contact@abrika.ru
105005, Москва, ул. Бакунинская, д.14 стр. 11

Гуру сетевого маркетинга в Интернете Кирилл Лейцихофич рассказал о тайнах инфобизнеса


Если какой-нибудь ваш знакомый однажды "заболел" сетевым маркетингом, вы можете меня понять. С какого-то момента проводить время с подругой, ставшей сетевиком, стало пыткой – онанепременно пыталась мне что-нибудь втюхать. Однако представитель этого вида бизнеса, с которым я встретилась в Барнауле, говорит, что и сам не переносит такую навязчивость. Ему, Кириллу Лейциховичу из Волгограда, всего 31, но его уженазывают одним из самых преуспевающих сетевиков в Интернете. Впрочем, допускаю, что эта репутация тоже плод его виртуальной работы во Всемирной паутине…

Нравлюсь или нет
– Кирилл, мне всегда казалось, что сетевой маркетинг основан на личном общении. А в Интернете не видишь глаз человека, его эмоций. Как интернет-сетевики добиваются результатов?

– Сетевой маркетинг – это игра чисел. Чтобы получить результат, нужны контакты. С каким количеством людей в день мы можем пообщаться вне Интернета? Всегда есть ограничения времени и пространства. В Интернете же нет границ. И если раньше мы общались с человеком, до конца не зная, надо ему это или нет, то сейчас люди сначала получают информацию и, если это им интересно, обращаются к нам. Интернет никогда не заменит живое общение, но это мощный инструмент для выстраивания отношений.
– Вы активно используете социальные сети: в вашей страничке в Фейсбуке более 4,5 тысячи друзей. Такое количество – обязательное условие успеха?
– 4,5 тысячи – это мало для нас, но в Фейсбуке есть лимит – не более пяти тысяч друзей. Вообще, подбор подписчиков – отдельная технология. У меня есть информационная рассылка, у которой более 40 тысяч подписчиков. Формирование базы подписчиков, фанов, – это первый шаг в развитии бизнеса в Интернете. Чем больше читателей, тем больше мы можем продать продукции, собрать людей на семинар. Второй шаг – это выстраивание доверительных отношений. Мы считаем этот шаг приоритетным: не в количестве подписчиков дело, а в качестве. И третий шаг – монетизация. Продвигая бесплатную информацию, какие-то советы, мы делаем предложения, за которые наши подписчики платят денежки, а мы получаем вознаграждение.
– Есть ли методы, которые позволяют сетевикам использовать меня вопреки моей воле, втемную?
– Наша работа построена на автоматических рассылках. Человек на такую рассылку подписывается абсолютно добровольно. Читая мои письма, знакомясь со мной через соцсети, он начинает меня узнавать. Не случайно у нас приветствуется открытость: если вы что-то о себе скрываете, люди будут в вас сомневаться, поэтому выставляются фотографии наших друзей и близких, того, как мы отдыхаем, наше хобби. А когда я выкладываю обучающее видео на Youtube, происходит контакт: человек может увидеть, как я жестикулирую, мою мимику. И либо я ему нравлюсь, либо нет. Если не нравлюсь, значит, мы расходимся. Если нравлюсь, он читает меня дальше.
– Почему сетевой маркетинг у многих ассоциируется с навязчивостью?
– К сожалению, в 1990-х годах пришествие компании "Гербалайф" в Россию было очень агрессивным, все идет отсюда. Но сетевой маркетинг – это не просто продажи. Наш продукт – не товары, а люди. Мы должны не втюхивать, а общаться с людьми, понимать, какие у них ценности, приоритеты. Чем лучше мы знаем людей, тем вероятнее, что бизнес будет приносить желаемые результаты. Поэтому мы много внимания уделяем духовному развитию. Человек должен развиваться не только как продавец и предприниматель, но и как личность.
– Вижу здесь противоречие: вы говорите о духовном росте, но ваша работа – зарабатывание денег…
– Здесь не все замешано на деньгах. В сетевом маркетинге много говорят о том, что как минимум десятину вы должны отдавать, когда начинаете зарабатывать. Отдавать тем, кому меньше повезло. Но не стоит торопиться с этой десятиной. Вы сначала должны подняться сами, а потом уже начать помогать.
– Сетевой маркетинг – это пирамида, где основные доходы получает ее основатель, а остальные только крохи с барского стола?
– В действительности все в обществе состоит из пирамид. Есть президент, у него есть подчиненные, у них свои подчиненные и т. д. Но в сетевом маркетинге человек на любом этапе может заработать больше, чем вышестоящий. Если я привлек больше потребителей, то и зарабатываю больше, чем мои наставники. Здесь все зависит от вложенных усилий, а не так: кто выше, тот и больше получает.
Попала на крючок
– Вы успешны в бизнесе на продвижении курсов, как стать успешным?
– Я активный сетевик. А поскольку я получил неплохие результаты и мой опыт могут применить другие, выпускаю курс, который мне приносит дополнительную прибыль.
– То есть у вас есть что-то еще?
– Сейчас мы работаем с кофе. Есть технология, благодаря которой из кофе убрано максимум того, что может навредить организму, и добавлен так называемый гриб ганодерма (трутовик лакированный, линчжи. – Прим. ред.), который, как считается, по эффективности превосходит женьшень.
– Если бы вас попросили поработать с кандидатом в депутаты, вы бы взялись?
– Многие техники, которые мы используем, настолько универсальны, что их можно использовать и здесь. Но этот процесс потребовал бы некоторое время, чтобы разобраться, найти целевую аудиторию. Целевая аудитория – ключевой момент. Почему рекламу порошка продвигает тетя Маша? Потому что эту продукцию покупают женщины близкого к ней возраста. После того как определишь аудиторию, дальше уже несложно.
– Приходилось ли вам самому попадаться на крючок сетевика?
– Был у меня такой случай. Я жил в Испании, был мигрантом, и одна женщина-сетевик начала мне рассказывать про то, какой у нее потрясающий продукт. Я понял, что попал. Я выслушал ее и пришел к выводу: если сам буду действовать так же, ни к чему не приду. Поэтому я сказал ей: "Вы молодец. А как вы сможете это сделать эффективно через Интернет?" Она не знала. Тогда я сказал, что готов ее обучить. И она попалась.
– Скажите честно, вы меня в процессе беседы вербовали?
– Нет. Мы привыкли к тому, что люди сами приходят, потому что готовы работать.
– Ну, вот я как раз сама пришла...
– Ну, значит, вы готовы. (Смеется.)
Справка
Кирилл Лейцихович родился в 1980 году в Волгограде. В 1998 году вместе с родителями переехал на Кипр. Пытался заниматься сетевым маркетингом на Кипре, в Испании и Индии, но не достиг большого успеха. Вернулся в Россию, основал систему RabotaIzDoma.Ru, построил структуру из более чем 5 000 дистрибьюторов за 2,5 года, используя Интернет. Кирилл утверждает, что свой первый месячный доход в сумме $ 10 000 получил уже на 18-й месяц работы в Интернете.





Бизнес в Интернете
Интернет маркетинг
Продвижение сайтов
© 2006 — 2017 Abrika
Разработка БД от СКБ Реестр +7 (482) 268-07-80 e-mail: contact@abrika.ru